Изоражение сердечка из пальцев
Логотип

Шпаковская РБ

Единый контактный номер: 8 (86553) 2-13-51

Детский телефон доверия: 8 (800) 200-01-22

e-mail: shcrb@mail.ru

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи 0
проходил лечение в режиме дневного стационара 0
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания 1
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 0
полностью удовлетворен 0
скорее не удовлетворен 1
частично удовлетворен 0
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 0
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 1
4. Оцените вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 0
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 1
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 0
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 1
6. Оцените Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 0
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 1
7. Оцените Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 1
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 0
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 0
полностью удовлетворен 0
скорее не удовлетворен 1
частично удовлетворен 0
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Вопрос Количество проголосовавших
всегда 0
иногда 0
как правило 1
никогда 0
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 0
полностью удовлетворен 0
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 1
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 1
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 0
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 0
да, так как нужных лекарств не было в наличии 0
не возникало необходимости приема лекарственных средств 0
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 1
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да 0
нет 1
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Вопрос Количество проголосовавших
да 0
нет 1
15. Укажите удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 0
больше нет, чем да 0
да, полностью 1
не удовлетворен 0
16. Укажите рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 1
нет 0
пока не знаю 0
17. Укажите удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 1
больше нет, чем да 0
да, полностью 0
не удовлетворен 0

Записаться на прием к врачу без очередей

На порталеGOOGLE PLAYappstore

Запишитесь на прием к врачу через интернет

Воспользуйтесь сервисом для записи на прием к врачу с помощью интернет-портала. Не тратьте время на посещение регистратуры и очереди. Также Вы можете записаться на прием при помощи мобильных приложений