ОМС: истории помощи. Звонок в страховую – путь к решению
Территориальный фонд ОМС Ставропольского края ежедневно трудится, чтобы каждый застрахованный житель региона имел возможность получить качественную и своевременную медицинскую помощь, гарантированную полисом ОМС. В нашей рубрике «ОМС: истории помощи» рассказываем о реальных случаях, когда благодаря оперативной работе специалистов фонда и страховых медицинских организаций удавалось разрешить сложные ситуации.
Сегодня мы расскажем историю гражданки Е., столкнувшейся со знакомой многим ситуацией – невозможностью записаться на приём к узкому специалисту.
История вторая: талон к узкому специалисту
В течение месяца женщина безуспешно пыталась получить талон к офтальмологу, но все попытки заканчивались ничем. Обеспокоенная состоянием своего зрения гражданка Е. обратилась за помощью в свою страховую компанию.
Специалисты страховой компании внимательно выслушали проблему женщины и немедленно приступили к её решению. Была установлена связь с поликлиникой, выяснены причины отсутствия талонов и предприняты все необходимые меры для обеспечения доступа пациентки к медицинской помощи.
Благодаря слаженной работе и профессионализму сотрудников страховой компании, для гражданки Е. в кратчайшие сроки был получен талон к офтальмологу.
Напомним, как получить направление к узкому специалисту по ОМС?
При необходимости направление к узкому специалисту, такому как офтальмолог, выдаётся врачом-терапевтом (врачом общей практики, семейным врачом) или врачом-педиатром.
Сроки ожидания приёма узкого специалиста
Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, сроки ожидания приёма врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения.
В случае подозрения на онкологическое заболевание, консультации врачей-специалистов должны быть проведены в течение 3 рабочих дней.
Если вы столкнулись с проблемой при получении медицинской помощи по полису ОМС, обратитесь в свою страховую медицинскую организацию или на горячую линию ТФОМС СК 8 (800) 707-11-35! Ваше здоровье – наш приоритет!
Фото: Валентина Лисова\ТФОМС СК
Короткая ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~zPcrr